УСЛУГИ

Корпоративные мероприятия

Организуем и проводим корпоративные мероприятия, массовые событийные проекты в России и за рубежом

01 | HR Events

Совместный отдых сотрудников, юбилеи компании, профессиональные праздники.


Подробнее

02 | Trade events

Деловые мероприятия для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов, не исключающие изюминки и развлекательной составляющей.

Подробнее

03 | Special events

Фестивали, вручение премий, мероприятия для прессы, массовые мероприятия, road-show.

Подробнее

04 | MICE

Деловой туризм.


Подробнее


HR EVENTS: Корпоративные мероприятия

Корпоративные мероприятия предоставляют уникальную возможность донести идеи компании непосредственно до ваших сотрудников, а также они могут послужить эффективным инструментом внешнего маркетинга, ведь вы всегда можете пригласить на ваши корпоративные меропрития: центральных клиентов и партнеров. Этим вы обеспечите лояльность приглашенных, дадите им почувствовать свою важность.

ОРГАНИЗУЕМ

  • День компании
  • Новый год
  • Спортивные, командообразующие программы
  • Family day
  • Стратегические конференции
  • Цикловые совещания
  • Корпоративные премии
  • РАБОТАЕМ С ПОЛЬЗОЙ

    Важно помнить, что при подготовке любого мероприятия нужно учитывать огромное количество факторов, и подбор места, и организация шоу-программы далеко не самые важные из них. Важно другое - это тот смысл, который несет мероприятие, каких целей оно призвано добиться. Важно также учитывать корпоративный стиль и культуру компании, уточнить пожелания гостей, плавно вписывая их в сценарий действия. Тем более, чтобы event стал настоящим событием и запомнился гостям, нужно каждый раз заставлять их удивляться, придумывая совершенно необычайные сценарии. В России же все банально и просто - каждое второе мероприятие оборачивается банальной пьянкой-гулянкой, и этот важный инструмент маркетинга, а особенно вложенные в него деньги, не несут никакой пользы. А как известно, деньги должны работать! 

    Обсудить


    TRADE EVENTS: Креативный промоушен

    Мероприятия для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов. Это деловые мероприятия,  не исключающие изюминки и развлекательной составляющей. В эту группу входят конференции, презентации, приемы, семинары, форумы, конгрессы, саммиты, pr-акции, специальные мероприятия на выставках-ярмарках, креативный промоушен


    ЦЕЛЬ - ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ

    Цель организации подобных мероприятий - представить  товар, наглядно продемонстрировав его достоинства. Также мероприятия этой категории зачастую организовываются с целью презентации новых услуг, обмена опытом, поиска новых стратегических партнеров и т.д. В эту же группу относятся и все виды btl акций, проводимых с целью в режиме «здесь и сейчас» заинтересовать потребителя продуктом, дав ему самому оценить все достоинства.

    РАБОТАЕМ КРЕАТИВНО

    Наиболее прогрессивные компании, не желающие быть похожими на других и тратить деньги впустую, все чаще прибегают к помощи креативного промоушена, появившегося сравнительно недавно в качестве рекламной услуги.
    Суть такого подхода к промоакции заключается в том, что пресыщенного и ни на что уже не реагирующего потенциального потребителя необходимо поразить и удивить, таким образом завладеть его вниманием. Например, вместо скучного и однообразного процесса раздачи листовок разработать яркое театрализованное мероприятие и сюжет, несущие смысловую нагрузку и работающие на поддержание и развитие легенды бренда, обеспечить коммуникабельность промоутеров и их стиль. Работа в местах продаж - позволят добиться не только краткосрочного увеличения продаж, но и длительного эффекта и повышения лояльности Вашей целевой аудитории.

    Обсудить


    SPECIAL EVENTS: Специальные мероприятия

    В эту группу мероприятий можно отнести всевозможные фестивали, концерты, шоу, массовые мероприятия, road-show (рекламные туры). В целом, это комплекс мероприятий и событий, благотворно влияющих на имидж компании или торговой марки. После профессионального проведения серии pr-акций следует обширная положительная реакция целевой аудитории, выраженная в повышенной лояльности к компании и росте интереса со стороны потенциальных клиентов.

    ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР

    Примером эффективного использования специальных мероприятий могут стать очень популярные сейчас пивные вечеринки и фестивали. В этом году «Золотая бочка» объехала всю страну, устраивая в каждом городе грандиозные рок фестивали. Другой пример - рок-фестиваль «Крылья», где главным организатором является производитель пива «Старый мельник». К решению об организации подобных мероприятий, компании, производящие пиво, пришли путем измерения эффективности каждого из составляющих своей маркетинговой политики. Оказалось, что подобные «спонсорства» и участия в крупных мероприятиях положительно влияют на лояльность потребителей к бренду, вызывая у них положительные эмоции в контексте воспоминаний о хорошем концерте, на котором они побывали, организован как раз пивным брендом.

    ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

    Можно с уверенностью говорить что событийный, подарочный маркетинг - это инструмент, позволяющий воздействовать одновременно на самые разные сегменты. Более того, этот вид маркетинга не ограничен краткосрочным эффектом (как в случае с простой промоакцией), а отдача от него будет значительно более продолжительной. И событийный маркетинг - это инструмент, не требующий значительных инвестиций. В среднем небольшой корпоративный праздник с насыщенной программой, декорированием в корпоративном стиле и т.д. обойдется в 80 у.е. на человека. Что, согласитесь, совсем немного с учетом того какую пользу он принесет при профессиональной организации.

    Обсудить


    MICE: Деловой туризм

    Meetings – встречи, организация деловых встреч под ключ. 
    Incentive – побуждение, стимулы. Поощрительные, стимулирующие поездки для сотрудников, партнеров или клиентов, как правило, на отдых. 
    Conference – комплекс услуг по организации тематических корпоративных конференций.
    Events / Exhibitions – участие в международных отраслевых выставках в качестве экспонента или посетителя с целью привлечения внимания к товарам или услугам или с целью поиска таковых.


    ЦЕЛИ MICE

  • Мотивация персонала
  • Развитие профессиональных и межличностных коммуникации
  • Обучение персонала, партнёров и клиентов компании
  • PR компании и бренда с целью популяризации их ценностей, философии и возможностей для внутреннего и внешнего потребителя
  • СПЕЦИФИКА ИНДУСТРИИ MICE

  • Внесезонность
  • Прогнозируемость
  • Плановость мероприятий
  • Ориентация на клиента с высоким уровнем доходов
  • ОСУЩЕСТВЛЯЕМ Менеджмент MICE

  • Разработку предложений для корпоративного клиента
  • Разработку плана деловой и культурной программ
  • Бронирование отелей, трансферов, авиабилетов, страховых полисов
  • Организацию деловых и мотивационных мероприятий
  • Консультации по визовым вопросам, контроль за оформлением и получением визы
  • Контроль за взаимодействием между поставщиками сервисных услуг
  • Контроль на месте организации трансферов, размещения
  • Обеспечение работы оборудования для мероприятий
  • Организация развлекательных программ и банкетов
  • Обсудить
    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    AXIOM GROUP. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    По вопросам сотрудничества

    ЗВОНИТЕ: +7 965 196 22 18

    КОНТАКТЫ