Организуем и проводим корпоративные мероприятия, массовые событийные проекты в России и за рубежом
Деловые мероприятия для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов, не исключающие изюминки и развлекательной составляющей.
ПодробнееКорпоративные мероприятия предоставляют уникальную возможность донести идеи компании непосредственно до ваших сотрудников, а также они могут послужить эффективным инструментом внешнего маркетинга, ведь вы всегда можете пригласить на ваши корпоративные меропрития: центральных клиентов и партнеров. Этим вы обеспечите лояльность приглашенных, дадите им почувствовать свою важность.
Важно помнить, что при подготовке любого мероприятия нужно учитывать огромное количество факторов, и подбор места, и организация шоу-программы далеко не самые важные из них. Важно другое - это тот смысл, который несет мероприятие, каких целей оно призвано добиться. Важно также учитывать корпоративный стиль и культуру компании, уточнить пожелания гостей, плавно вписывая их в сценарий действия. Тем более, чтобы event стал настоящим событием и запомнился гостям, нужно каждый раз заставлять их удивляться, придумывая совершенно необычайные сценарии. В России же все банально и просто - каждое второе мероприятие оборачивается банальной пьянкой-гулянкой, и этот важный инструмент маркетинга, а особенно вложенные в него деньги, не несут никакой пользы. А как известно, деньги должны работать!
ОбсудитьМероприятия для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов. Это деловые мероприятия, не исключающие изюминки и развлекательной составляющей. В эту группу входят конференции, презентации, приемы, семинары, форумы, конгрессы, саммиты, pr-акции, специальные мероприятия на выставках-ярмарках, креативный промоушен
Цель организации подобных мероприятий - представить товар, наглядно продемонстрировав его достоинства. Также мероприятия этой категории зачастую организовываются с целью презентации новых услуг, обмена опытом, поиска новых стратегических партнеров и т.д. В эту же группу относятся и все виды btl акций, проводимых с целью в режиме «здесь и сейчас» заинтересовать потребителя продуктом, дав ему самому оценить все достоинства.
Наиболее прогрессивные компании, не желающие быть похожими на других и тратить деньги впустую, все чаще прибегают к помощи креативного промоушена, появившегося сравнительно недавно в качестве рекламной услуги.
Суть такого подхода к промоакции заключается в том, что пресыщенного и ни на что уже не реагирующего потенциального потребителя необходимо поразить и удивить, таким образом завладеть его вниманием. Например, вместо скучного и однообразного процесса раздачи листовок разработать яркое театрализованное мероприятие и сюжет, несущие смысловую нагрузку и работающие на поддержание и развитие легенды бренда, обеспечить коммуникабельность промоутеров и их стиль. Работа в местах продаж - позволят добиться не только краткосрочного увеличения продаж, но и длительного эффекта и повышения лояльности Вашей целевой аудитории.
В эту группу мероприятий можно отнести всевозможные фестивали, концерты, шоу, массовые мероприятия, road-show (рекламные туры). В целом, это комплекс мероприятий и событий, благотворно влияющих на имидж компании или торговой марки. После профессионального проведения серии pr-акций следует обширная положительная реакция целевой аудитории, выраженная в повышенной лояльности к компании и росте интереса со стороны потенциальных клиентов.
Примером эффективного использования специальных мероприятий могут стать очень популярные сейчас пивные вечеринки и фестивали. В этом году «Золотая бочка» объехала всю страну, устраивая в каждом городе грандиозные рок фестивали. Другой пример - рок-фестиваль «Крылья», где главным организатором является производитель пива «Старый мельник». К решению об организации подобных мероприятий, компании, производящие пиво, пришли путем измерения эффективности каждого из составляющих своей маркетинговой политики. Оказалось, что подобные «спонсорства» и участия в крупных мероприятиях положительно влияют на лояльность потребителей к бренду, вызывая у них положительные эмоции в контексте воспоминаний о хорошем концерте, на котором они побывали, организован как раз пивным брендом.
Можно с уверенностью говорить что событийный, подарочный маркетинг - это инструмент, позволяющий воздействовать одновременно на самые разные сегменты. Более того, этот вид маркетинга не ограничен краткосрочным эффектом (как в случае с простой промоакцией), а отдача от него будет значительно более продолжительной. И событийный маркетинг - это инструмент, не требующий значительных инвестиций. В среднем небольшой корпоративный праздник с насыщенной программой, декорированием в корпоративном стиле и т.д. обойдется в 80 у.е. на человека. Что, согласитесь, совсем немного с учетом того какую пользу он принесет при профессиональной организации.
ОбсудитьMeetings – встречи, организация деловых встреч под ключ.
Incentive – побуждение, стимулы. Поощрительные, стимулирующие поездки для сотрудников, партнеров или клиентов, как правило, на отдых.
Conference – комплекс услуг по организации тематических корпоративных конференций.
Events / Exhibitions – участие в международных отраслевых выставках в качестве экспонента или посетителя с целью привлечения внимания к товарам или услугам или с целью поиска таковых.
По вопросам сотрудничества